Что такое “продвижение статьями” мы уже обсудили, и как правильно писать контент для сайта уже сказано. В этом посту я расскажу вам, как и где собирать ключевые запросы для материала.
Конечно, кроме этих трех способов существует еще N-ое количество подходов, но я опишу только те, которыми пользуюсь сам и мне этого вполне хватает.
- wordstat.yandex.ru. Можно сказать – старый, дедовский способ. При помощи вордстата, Вы можете глянуть сколько раз обратились с запросом к яндексу в прошлом месяце.
Все бы хорошо, но чтоб увидеть достоверную информацию, нужно брать запросы в “кавычки”, ставить восклицательный (!), и т.д.
Лично я рекомендую поглядывать в вордстат для интереса и исходные цифры не брать на вооружение.
- Подсветка запросов в поиске.
В отличии от поисковой системы google, яндекс подсвечивает только актуальные данные. Обычно, информация умного поиска обновляется каждые 1-3 дня (по моим наблюдениям) в зависимости от частотности запроса. Так что берите на вооружение и собирайте ключики.
- Подсматриваем у конкурентов. Не совсем прилично, но эффективно! Кстати, можете еще посмотреть популярные страницы конкурентов.
Как это сделать? Довольно просто, даже не нужно взламывать/искать открытые статистики сайтов. Достаточно открыть биржу сайтов “pr-cy”
и посмотреть у схожих с вашим сайтом “поисковые запросы”.
Информация из курса “как раскрутить свой сайт”.