SEO и оптимизация, Соц. сети

Мои наработки по продвижению ютуба

Как и обещал, выкладываю свои наработки в “день блога”. Жаль конечно, что всем похер и все тупо проигнорировали, но не будем об этом и давайте оставим тему без комментариев.

Помните мой рецепт продвижения в ютуб? На тот момент я ничего не утаил от вас и написал все, что знал. Сейчас появился еще опыт, о котором сегодня расскажу. Кстати, всё что в той записи написано – работает, но не всегда. Бывает видео выходит в топ, а бывает нет. Скорее всего нужно просто попасть в ключ. Если спустя месяц видео так и не набирает обороты, рекомендую поменять ключи и подождать неделю-другую.

Внешние факторы

О внутренних мне пока что добавить больше нечего, а о внешних поговорить обязательно стоит. Я заметил, что позиции видео в поиске YouTube начинают расти после того, как видео встраивается на сторонних ресурсах. Это как минимум логично! Видео хостинг видит, что ролик подхватили другие сайты, значит он интересный, после чего поднимает его у себя.

Куда можно всунуть свое видео:

  1. VK. Можно пиариться как платно, так и бесплатно. Платно – покупаем рекламу в группах схожей нам тематики. Бесплатно – в группах, под постом в комментариях вставляем видео или ссылку на него. Главное, чтоб было в тему и вас не забанили. Это работает, хорошо работает.
  2. Другие соц. сети. G+, FB, twitter. Сказать, что сильное влияние есть не могу т.к. у меня нет там нормально раскрученных аккаунтов, но польза есть, однозначно!
  3. Встраивание видео на сайтах. Пробовал покупать статьи с вставкой видео через миралинкс, эффекта ноль. Скорее всего, нужен траст и чтоб видео запускалось, а не просто висело непонятно где. Так же пробовал запускать продвижение через viboom.com что дало хороший выхлоп и подтвердило мои догадки, что видео должно запускаться.

Как мне удалось попасть в тренды:

Пускай ненадолго, но за каких-то пару часов у ролика набралось 300к. просмотров. Все просто, переспамил ключами в описании (раза 3-4 подбирал, ждал пока траф пойдет), уникальное описание в 1.5к. знаков, 4 закреплённых поста в группах ВК (15-50к. подписчиков), пиар через вибум (бюджет был 15к.р.). Итого 32к.р.

Стоит ли оно вообще того? В моем случае нет. Много дизлайком и комментов типа “че за калл?”. Как я уже где-то говорил, за видео я плачу девочке 400-500 руб. Видео с хорошим контентом, но хреновым качеством. Все хотят, чтоб было ВСЁ на высшем уровне, а я к этому не готов. Было принято решение забить на ютуб до лучших времен или даже на совсем. Канал оставлю, просмотры есть, адсенс капает, но обновлять не буду. Лучше сайтами займусь.

Похожие записи:

Поддержать автора:

14VinUNfGTCaxQB9qPCfngHxzUhoNch1bJ

4 Comments

  1. А раз переключаешься с ютьюба на сайты, можешь показать видео, о котором речь в статье?

    Перечитал все статьи о ютьюбе на твоем блоге и было бы крайне интересно-полезно увидеть и сам контент, на примере которого писались статьи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *