Сегодня на почту пришла просьба, чтоб я более подробнее разжевал одну из фраз в старом посте “Один домен — один ключ”. Как там было сказано: кто не дурак, тот поймет. Всем, кто понял – спасибо, до свидания!
Объяснять буду на примере seo блога светили (он же арбайтен).
Суть этого выражения таиться в том, что Вы должны создавать узкотематический сайт, и стараться не выходить за пределы своей тематики. “Один домен — один ключ” т.е. затачиваем сайт под ОДИН ВЧ запрос, и продвигаем его только по этому запросу.
Обратите внимание, почему для примера я взял блог арба!? Он продвигает его именно этим способом. Главная страница заточена под ВЧ запрос “СЕО”, и практически в каждой записи сео выделено жирным.
Жирным он выделяет потому что каждая новая запись на блоге выводиться целиком на главной странице, т.е. она имеет динамический контент с тем самым, единым ключем. Как вариант для продвижения контентом, очень даже хорошо, ПСы любят это.
Я же продвигаю свои сайты по этому принципу, только немного по-другому. Вместо динамической портянки с ключами, у меня статическая главная страница, а в каждой статье идет ссылка на главную с продвигаемыми запросами. К слову, не обязательно ставить анкоры под конкретный запрос, лучше делать это при помощи синонимов.
Вот и все. Маленькая, но полезная статья для новичков.
Чем грозит выход за рамки такого вот узкого ключ домена?
Ничем. Просто я писал как можно скорее загнать ВЧ в ТОП.
а 2 ключа ни-ни?
А если главная страница и есть ключи?
Как там в 2011???