Двоечник или отличник

Двоечник или отличник

Хочу немного поговорить на тему про двоечников и отличников. Почему такой пост на блоге для вебмастера? Все мы учились, и это напрямую зависит от успеха в нашем деле. Никого обидеть не хочу, но если ты был отличником, можешь сразу отсеиваться, от тебя все ровно толку ноль, такова генетика, БЕЗ ОБИД. Проблема ботанов/отличников в том, что они хавают все то дерьмо, которое было им предложено, это заложено еще на биологическом уровне.

Пример: в школе преподаватель подает материал, когда отличник сидит и внимательно все на ус наматывает, якобы тупой двоечник, щелкает еблом на последней парте. В то время пока отличник засерает себе голову ненужной информацией, двоечник шифрует, что то свое, а если и действительно ничего не делает, значит бережет силы что бы что-то сделать, сам того не понимая. Из всей школьной программы в повседневной жизни пригодиться максимум 10% полученных знаний, и то, это как глаз на жопу натягивать. Так продолжается постоянно, а когда приходит контрольная, двоечник просто и тупо списывает, но не потому что он не знает, а потому что он даже не пытается вникнуть, ведь для этого есть кони/ботаники/раб.сила.

Так и в чем же приоритет двоечника? Во первых – уже в юном возрасте, он понимает, что нужно отсеивать хлам и не засорять голову. Вот смотрите, возьмем ребенка двоечника, продиктуем ему длинный пароль от сейфа, Вы думаете он не запомнит? Запомнит конечно, а на уроке короткую формулу или гипотезу? Да, но если она будет ему корыстна.

Почему двоечники управляют отличниками? Опять приведу пример на школе: в то время, пока отличник сидит с коробкой на голове, и делает уроки, двоечник выходит за приделы этой коробки, и думает, как бы от урока откосить, а потом еще и от родителей отмазаться. Результат выходит один и тот же, но двоечник при этом сберег силы.

А теперь этот же пример на взрослой жизни: пока отличник все еще с коробкой на голове, после института ищет работу по профессии с карьерным ростом, потому что так правильно, двоечник ищет отличника, что бы его эксплуатировать как и в школе, только в качестве рабочего.

Думаю туповатый пример всем ясен, отличники нихуя не отбивают дупля и делают все как положено, не выходя за приделы своей коробки, в то время когда двоечник не только выходит за нее, но и делает глубокий анализ что бы упростить жизнь. А что отличники? Им жизнь незачем упрощать, они и так могут.

Это все заложено на биологическом уровне, и бороться с этим тупо бесполезно. Например: что бы двоечник стал хотя бы ударником или отличником, его можно начать пиздить, и его хитрожопое сознание даст сигнал, что пора начинать хорошо учиться, но это будет не потому что так нужно, как в случае с отличником, а потому что его перестанут пиздеть, тем самым он облегчит себе жизнь. В случае с отличником, это уже не прокатит… Дальше все понятно, и можно не продолжать…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: