Как одним выстрелом убить 5 зайцев в SEO и интернет-маркетинге

Сбор на охоту (Предыстория)

История из далекого 2012-2014 года. Дело было когда я работал начинающем SEO-Специалистом в одной из небольших веб-студий Краснодара.

Тогда, я еще мало знал про SEO, но знания черпал отовсюду. Я изучал SEO, контекстную рекламу и т.д. по мелочи. В общем был у нас клиент, для которого наша веб-студия разрабатывала сайт, интернет-магазин в нише сплит-систем. По итогу после того, как выкатили новый сайт, клиента интересовало SEO продвижение сайта и настройка контекстной рекламы.

 

Выслеживание и поиск добычи

На главной странице сайта были представлены самые популярные товары, популярных брендов. А контекстная реклама, которая была настроена на старый сайт имела вид «сплит-системы {Название Бренда}» и «сплит-системы {Название Бренда} Краснодар» и подобные.

Т.к. в Краснодаре жарко, эта ниша тут работает неплохо. Что касается частотности — тоже не плохая. Разумеется, крутили рекламу по общим ключам, типо «Купить сплит в Краснодаре», но намного меньше, т.к., сами понимаете, цена клика высокая.

Именно поэтому, упор в контекстной рекламе был сделан на брендовые запросы.

Теперь что касается трафика. Была получена информация, о том, что есть на сайт покупается платный трафик Яндекс.Директ, сам Яндекс понижает сайт в органике (по SEO). Позже, эта информация подтвердилась.

А что касается трафика — «переход с сайтов по ссылкам» — ему так же, приоритет выдавался выше, чем у платного трафика (так ли это сейчас, не знаю, напиши в комментах, если обладаешь информацией).

 

Выстрел

Мною было предложено купить 5 доменов-прокладок, и настроить контекстный брендовый трафик на них. На доменах разместить копию главной страницы сайта, но с товарами определенного бренда. Иными словами, домены выглядели примерно так:

site-brand.ru

site-brand2.ru

и т.д.

Соответственно, Яндекс.Директ в зависимости от брендового трафика был настроен на определенные домены, на которых были товары данного бренда.

Вот только все ссылки с одной этой главной страницы сайта site-brand2.ru — были внешними, и вели на основной сайт. Номера телефонов адреса были как на основном сайте.

Домены-прокладки были закрыты от индексации всеми способами и никуда не добавлялись, и нигде не светились.

 

Добыча

  1. Отказы с РК Директа и негативные последствия — остаются на другом домене.
  2. На основной сайт приходят только потенциальные покупатели.
  3. На основной сайт мы не крутим платный трафик — не понижают в органике.
  4. Переходы по ссылкам с сайтов, вместо платного трафика — такой трафик цениться сильнее, приоритетнее чем платный.
  5. Данная стратегия имела развитие — можно забить все 3 позиции спец-размещения Яндекс.Директ(на тот момент их было 3 сверху)
  6. че то там еще какие-то плюсы, но уже не помню…

P.S. Нет, я не подсмотрел этот способ, придумал сам, чем и горжусь. Да, тяжело отследить результат, но SEO — это же магия. И для особо умных комментаторов — поведенческие факторы тогда не так работали, как сейчас. Данную историю первый раз рассказываю в интернете.

Это я все к чему — ищите такие прикольные подходы, где-то не стандартные, где-то даже еб*нутые и будете вознаграждены =)

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие записи:

Комментариев: 4
  1. MoneyGeek

    А есть пруфы того, что при активном Директе сайт просаживается по органике?

    Как ты это отслеживал, по какому пулу запросов?

    Звучит немного бредово.

    Даже если это реально так, в твоем посте это все подано крайне скомкано. Никаких выводов особо из такого «кейса» не сделать.

    1. believeindream (автор)

      Нет, никаких ответов нет на твои вопросы. Звучит бредово потому что это бред и я потратил бумагу просто так. Никаких выводов делать не нужно.

    2. believeindream (автор)

      о, Егор, ты ли это? Виделись с тобой в Тайланде))) Так нифига и не запустили по иностранным языкам)

  2. seoonly.ru

    Ну да, забавно)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: