В дальнейшем планирую регулярно писать о поисковом продвижении, и чтоб каждый раз по новой не разжевывать что да как, напишу тут, и буду просто ставить ссылки на данный пост.
Семантическое ядро (от слова семантика). Используется для внутренней оптимизации сайта,
путем сбора поисковых запросов, и ключевых слов под них. Используйте ключи максимально релевантные содержимому продвигаемой странице. Для каждого материала используйте разные словосочетания, и ограниченное количество ключей.
Мои наблюдения:
Недавно уделил этому моменту уйму времени на более подробное изучение, как влияет на выдачу правильно собранное семантическое ядро, и заметил, что молодой сайт без пузомерок может выше ранжироваться в поиске, чем авторитетный ресурс. Так сказать, мотивация для вас работать не только над текстом, но и собирать грамотно ключи.
Как собрать семантическое ядро
Первым делом проверьте запрос на частотность, это можно сделать в яндекс.вордстат.
- Выбор ключей, которые более релевантные вашей тематике и контенту.
- Убираем все НЧ (низкочастотные) запросы, если Вы собираетесь продвигаться с хорошим капиталом.
Как продвинуть ВЧ по НЧ
Объясню на своем примере, как я раскручивал интернет магазин бойлеров, по НЧ без ссылок.
Главная страница магазина была ВЧ с запросом “купить бойлер”, а все остальные с НЧ пример “купить бойлер baxi 80 литров 2 кв.” на каждой странице было описание 400-700 символов, и в описании вставлял ссылку на главную стр. с анкором своего ВЧ. Спустя 5-6 мес. У меня было около 100 товаров с описанием и ссылкой в тексте на главную, в следствии чего сайт по ВЧ в ПС Яндекс был в топ 3, а Google топ 10.