SEO и оптимизация

Как увеличить продажи в интернет магазине

Ссылок и рекламы будет однозначно мало для увеличения продаж в интернет магазине. Поговорим немного про оптимизацию, а так же рассмотрим варианты привлечения заинтересованных покупателей во второй части поста.

Поисковая оптимизация интернет магазина.

Иметь не оптимизированный интернет магазин просто не целесообразно. В противном случае у вас будут заказы только тогда, когда Вы башляете за рекламу, а как правило это не всегда окупаемо.

Суть оптимизации интернет магазина ничем не отличается от любого другого сайта, нужно просто создать понятную структуру сайта, заполнить уникальные и релевантные мета теги, сократить время ответа сервера до минимума, сделать сайт с удобным дизайном (юзабилити много значит) и добавлять описание к товарам.

Описание к товарам

Выше я не зря подчеркнул этот пункт жирным, этот пункт не стоит упускать ни в коем случае. Обратите внимание на большинство интернет магазинов, они не используют описание, а если и есть, оно ничтожно мало (необходимо хотя бы 500-700 символов б/п.) Это будет одним из главных преимуществ вашего магазина перед другими, и ниша здесь абсолютно никакой роли не играет.

Но почему же другие не используют описание, если это такой жирный плюс? Все просто, большей частью магазинов владеют люди не понимающие СЕО, они просто заказали магазин, после разработки на радостях набили его товаром и сидят в ожидании заказа.

Лично на моем опыте проверено, магазин с 20 товарами и описаниями имеет посещаемость в 5 раз больше чем магазин с 100 товаров без описаний. Этому факту есть простое и логичное пояснение, в случае с первым магазином трафик идет непосредственно на товар, а во втором случае трафик идет на категорию с товарами. На самом деле продвигать товар на много проще чем сразу категорию, т.к. категория имеет ВЧ запрос, а товар НЧ и СЧ. Думаю всем понятно.

Комментарии к товарам

В большинстве скриптов этот функционал предусмотрен с коробки, а если у вашего магазина его нет, настоятельно рекомендую его внедрить. Вы просто добавляйте небольшие комментарии ежедневно к товарам (можно заказать на любом буксе), тем самым это положительно повлияет на поведенческие факторы для ПС и для самих покупателей. Про продвижение комментариями можно было бы написать отдельную статью, но я думаю, этого вполне хватит.

Фото для сайта

Более чем уверен, что Вы и сами неоднократно попадали на товары магазинов с поиска по картинкам, это еще один хороший метод привлечения покупателей на сайт. Самое интересное это то, что картинки в поиске ранжируются совершенно по иному в отличии от сайтов. Для того что бы фото попало в ТОП поиска ПС, достаточно добавить микро разметку schema org и заполнить теги alt и title. Не упустите этот момент, настоятельно рекомендую уделить этому время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *