SEO и оптимизация

Как увеличить продажи (часть 2)

Вполне возможно кого-то я не удивлю, но я постарался подобрать и описать самые практичные и эффективные способы оживить интернет магазин реальными покупателями. В посте написаны как и примитивные способы, так и подлые (деньги не пахнут). Сильно расписывать не буду, только коротко о главном.

Реклама

Без рекламы в коммерческой ниши не обойтись, любая реклама хороша, не бойтесь экспериментировать, если ваш магазин хорош тогда она окупиться очень быстро.

 – Рекламные компании

Для интернет магазина вполне достаточно разместить объявление в компаниях adwords (google) & директ (яндекс). Все остальные тоже хороши, но если хорошо настроить гошу и яшу + вложить нормальный капитал, этого будет более чем достаточно.

Так же не забываем про яндекс маркет. Не бойтесь рискнуть, добавьте туда свои товары, проплатите и получайте прибыль. Этот сервис дает только заинтересованных покупателей, благодаря чему CTR клика увеличивается в разы лучше чем тот же директ.

– Доски объявлений

Уверен на все 100, что вы не однократно натыкались на объявления на olx или avito где в конце сообщения идет ссылка на товар в их магазине. Так вот, это дает не малый трафик, сам постоянно так делаю, и результат меня просто радует. Если добавить на доску хотя бы 50 объявлений с товарами у которых хорошие цены, заказы будут идти не хуже чем с того же яндекс директа (вот только этот способ бесплатен).

Так же Вы можете поднимать свои объявления в топ (это платно), после чего переходы на ваш магазин начнут расти в геометрической прогрессии. Но это работает только если Вы удивите низкими ценами или оригинальным товаром.

 – офлайн

Недавно я писал в этом посте про то как мне дали визитку магазина на улице, так вот офлайн реклама для магазина тоже прекрасно работает. Работает все – билборды, объявления, визитки, плакаты, наклейки, графити, реклама по радио, тв., на что только фантазии и средств хватит. Опять повторюсь, не бойтесь вкладывать и экспериментировать.

Соц. сети

Большая часть населения пользуется социальными сетями, и даже если вы относитесь к меньшей части, тогда вам придется пересмотреть свои взгляды. К примеру возьмем “вконтакте” с помощью этого сайта можно быстро набрать заказов, но придется немного поработать.

 – создаем стр.

Да, нужна именно страница, потому что в группу тяжелее заманить подписчика. Важно, создавайте страницу с человеческим именем, если же создадите товары такието вас быстро забанят.

После того как Вы создали страницу, поставьте на аву самый крутой товар что есть у вас в наличии, фото должно быть ярким и вызывающим желание зайти к вам и посмотреть сколько это стоит. Так же добавьте себе на стену чем больше, тем луче постов с фото и ссылкой на товар в вашем магазине.

 – ищем покупателей

Для этого просто нажимаем люди, и кидаем заявки в друзья тем, кто мог бы купит у вас что то. Если у вас магазин детских товаров, добавляйте в друзья мамочек, если компьютеры и телефоны кидайте заявки молодёжи, лекарства – пенсионерам, костыли – инвалидам и так далее. Судя по моей личной статистике, принимают заявку около 20%, делают заказы 1-5% иногда спустя длительное время. Конечно вариант не лучший, но бюджетный и рабочий.

 – воруем покупателей =)

Подло, не спорю. Но эффективно! Для этого находим группы и страницы которые содержат товары аналогичные вашим, ищем тех кто комментирует, например “классные ” или “ цена?”, и пищим ЛС – Здравствуйте, есть такой-то товар и ссылку.

Конечно не каждый способен на такой способ получения клиента, но способ рабочий, и если вам не охота руки марать, можете заплатить кому то за эту рутинную работу.

 Рассылка

Самый мощный инструмент, который я когда-либо встречал. Я уже писал про то, как заработать на рассылке, так вот и для привлечения покупателей тоже можно воспользоваться. К сожалению, все свои крупные доски я продал, но если кому нужна такая услуга, пишите в комментах, я познакомлю вас с новыми админами которые сделают рассылку не дорого по качественным базам.

Ютуб

На самом деле, это еще один мощнейший инструмент для продвижения магазина. Еще мало кто это осознал, а те кто знает просто ленится снимать видео. Для этого от вас требуется делать короткие видео-обзоры ваших товаров, и добавлять их на стр. товара. Пользователю будет интереснее посмотреть на видео, нежели на фото и это вам увеличит конверсию.

Если Вы решитесь добавить ко всем вашим товарам видео обзор, у вас увеличатся поведенческие факторы и будет дополнительный трафик с видео хостинга.

Если кто то хочет поделиться своим способом, буду рад его увидеть в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *