Как работают ссылки

ssylki ne rabotayut

Кажется, уже в одном из постов блога говорил, что не люблю писать для чайников. Уж больно нудное это дело, но сегодня исключительный случай. Данный пост написан не для сбора трафика с ПС, а конкретно для одного чайника.

Есть особа, которая на мое удивление всегда меня понимала с полуслова, при этом, никогда не слышав ни одного из терминов который я произнес. Реально, я в шоке. Чел схватывает на лету, и ненужно ничего растолковывать, но как работают ссылки, я до него донести не смог, поэтому в этой статье пойдет речь о ссылках (для чайников) может еще кому-то пригодится.

Термины

Раз уже решил полностью разжевать, тогда давайте посмотрим, какие имена есть еще у ссылок.

Backlinks – (бэк (бэки), обратка (обратная ссылка), входящая ссылка) Если что-то забыл, добавьте в комментариях. Бэком называют ссылку, которая расположена на чужом сайте и идет на вас.

Исходящая ссылка – (дыра, линк, ссыль=). Это ссылка на чужой сайт с вашего. В случае, если ссылка расположена на всех стр. сайта (меню, сайтбар, футер), её называют сквозной (сквозняк).

Принцип работы ссылок

Вообще, ссылка нужна для того чтоб перенаправить пользователя на другую страницу одним кликом, а поисковые системы построили сложные алгоритмы авторитета на этой основе.  Т.е. чем больше поисковый робот находит ссылок на сторонних ресурсах, тем больше имеет вес ваш сайт.

Пример: открыли Вы магазин, какой бы он четкий не был, он станет популярным лишь после того как о нем заговорят.

Согласен, пример не ахти, но суть вам ясна. Конечно, продвижение без ссылок есть, и оно работает, но тут как и с магазином, пока пиздунца не запустишь, органику придется долго нагонять.

Влияние на позиции

Давайте разберемся, как влияют ссылки на позиции. Ранее, на позиции влияли лишь ссылки с анкором, сейчас это уже не имеет значение, работают и обычные url. Т.е. С каждой ссылкой вес страницы растет, робот поисковика видит, что на сайт ссылаются, означает страница релевантная и достойна ТОПа. Но, не все так просто, прогона с закупкой ссылок не хватит, чтоб так просто всплыть. Более того, ссылками можно только навредить, поэтому читаем про закупку ссылок.

В первую очередь сейчас играет роль ПФ, продвигаемая страница должна быть сделана не на отъебись, а полностью удовлетворять потребности посетителя. Если быть точнее, на этой странице должно быть все, что касается продвигаемого ключа, чтоб пользователь не пошел дальше искать дополнительную информацию. Давайте рассмотрим на примере игрового сайта:

К примеру, у вас будет страница с игрой “чпокни тёлу”, на этой странице должно быть описание игры, скриншоты (для понимания, что оно такое), коротенькое видео, системные требования, faq по установке и управлению, какие есть читы, прохождение, вопросы на ответы (например, как достать член и т.д.). Вот оно счастье, когда все в одном месте, и поисковики это ценят. Какой бы ВЧ не был, ТОП обеспечен.

О, что то совсем отклонились от ссылок. К чему это я, сейчас ссылки работают только естественные (те, которые люди сами оставили в своем блоге, на сайте, стр. соц. сети или на форуме). Соответственно, тот, кто делится ссылкой, будет рекомендовать толковый сайт, где есть все и без заебов. Понимаете? Качественную страницу продвигать безопаснее, и меньше шансов словить фильтры.

P.S. Если так и не поняли, всё, пизда, вам нихуя не светит!

Как считается тИЦ

Еще одна больная тема с далеких 2000-ых.  Ранее, много лет назад по сети плавала картинка с табличкой расчета тИЦ, и она работала. Там было что то типа 10 ссылок с сайтов с тиц 40 дадут вам тиц 20, итак далее. Сейчас могу сказать, для каждого сайта индивидуально.

Могу только примерно сказать, по своим наблюдениям:

  • Прогон по профилям (500 шт) = 10-20 тИЦ.
  • Закупка качественных ссылок с релевантных сайтов ( 5 ссылок с тицем 20, дадут 10)
  • Ссылка с жирного, трастового сайта, например СМИ с тицем 500+ даст жирный 50.
  • Ссылки с социальных сетей ТИЦ недают!!!

Все, больше ничего сказать не могу.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: